Информация о материально-техническом обеспечении дошкольной образовательной организации
Негосударственное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка «Успешинка» расположена в 2-этажном здании (общая площадь здания школы – 1017 кв.м. Детский сад имеет 6 групп — музыкально-спортивный зал, три специализированных кабинета: кабинет логопеда, кабинет ИЗО, кабинет развития речи.
На первом этаже здания детского сада расположены: 3 групповых помещения, пищеблок (кухня), медицинский кабинет, помещения общего пользования. На втором этаже – з групповых помещения, специализированные кабинеты, спортивно-музыкальный зал, административные помещения. На прилегающей территории имеются площадки для прогулок с верандами, спортивная площадка, хозяйственная зона (отдельно стоящее помещение для хранения хозяйственного инвентаря).
Организация рационального питания воспитанников детского сада является одним из ключевых факторов сохранения здоровья и важнейшим условием успешности процесса обучения.
В детском саду введено диетическое витаминизированное горячее питание воспитанников в соотвествии с возрастными особенностями.
Питание предусматривает: горячие завтраки, обеды, полдники и ужины.
Для детей организован питьевой режим.
Все блюда в на пищеблоке готовятся на очищенной воде.
В детском саду имеются лицензированные медицинский и процедурный кабинеты (лицензия № ЛО-6).
График работы:
Понедельник — пятница – с 8.00 – 16.00
Мед.сестра: Соколова Татьяна Васильевна,
Тел.: (343) 258-74-53.
В садике созданы условия для оказания психолого-педагогической помощи.
«Родительские встречи» в рамках тематического родительского всеобуча проводятся в разных формах (групповая работа, индивидуальные встречи, встречи со специалистами различных профилей).
Групповые помещения с отдельными спальнями, с раздевалками для детей (6 групп). Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется бактерицидный облучатель, «Дезар». Для организации коррекционной работы оборудован кабинет психолога и логопеда. Музыкальный руководитель и инструктор физкультуры проводят занятия в физкультурно-музыкальном зале, оборудованном шкафами-купе, в которых находятся пособия для занятий.
На территории детского сада разбиты цветники, есть теплица, что способствует приобщению детей дошкольного возраста к трудовой и опытно-экспериментальной деятельности. В здании в каждой группе оборудованы Центры развития по основным направлениям развития детей.
В кабинете заведующего собраны необходимая руководителю нормативно- правовая библиотека ,по охране жизни и здоровья детей, делопроизводству. В методическом кабинете ЧДОУ подобрана нормативно-правовая и методическая литература для организации образовательного процесса и взаимодействия с семьями воспитанников. Для детей подобраны сборники художественных произведений, хрестоматии, энциклопедии, справочная литература, словари. В каждой группе имеется библиотечка методических книг и пособий для образовательной деятельности, в групповых созданы библиотечки для чтения и рассматривания книг, соответственно возрасту детей.
Для организации физкультурной деятельности в ЧДОУ оборудован музыкально-физкультурный зал с необходимым инвентарем и оборудованием. На территории детского сада оборудована спортивная площадка и 6 групповых прогулочных площадок, оснащенные малыми архитектурными и спортивными формами.
Образовательное пространство ЧДОУ оснащено соответствующими материалами: расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем. В ЧДОУ дети полностью обеспечены канцелярскими принадлежностями к занятиям. В ЧДОУ имеются технические средства обучения: проектор,7 магнитол,4 принтера 2 МФУ, 2 ноутбука, 4 персональных компьютера, брошюровщик, ламинатор, фотоаппарат, видеокамера.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Главным государственным врачом РФ 15.05.2013 г. В ЧДОУ созданы все необходимые условия для организации полноценного питания. Пищеблок оснащен современным оборудованием и инвентарем, фильтром очистки воды. Ежедневно готовится пища по утвержденным 20 дневным меню и технологическим картам.
Медицинский блок включает в себя: кабинет медсестры, процедурный кабинет, туалетную комнату. Медицинское обслуживание воспитанников ведется штатными медицинскими работниками, врач, медсестра. В ЧДОУ разработана и реализуется система оздоровительных мероприятий , со всеми участниками образовательного процесса ведется пропаганда ЗОЖ.
Охрана здоровья обучающихся
В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей, установлены:
- тревожная кнопка для экстренных вызовов;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- система наружного видеонаблюдения.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: · проведение профилактических осмотров; · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; · осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: · режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. · составляется расписание занятий для каждой группы детей. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
В ЧДОУ имеется доступ к сети Интернет (договор заключён с провайдером Кабинет компании «Ростелеком»). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения. Доступ регламентирован действующим законодательством. Информационная база ДОУ оснащена: — электронной почтой (
ods_415@bk.ru) — выходом в интернет ЧДОУ оснащено компьютерной техникой: для административного управления 3 компьютера, для педагогов 2 ноутбука. Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников: Кабинеты математики(логики), кабинет ИЗО, кабинет психолога и логопеда, которые содержат: настольно-печатные дидактические игры — алгоритмы, схемы,методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу
На главную
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+