Образовательная программа детского сада

video

Инновационная образовательная программа ЧДОУ ЦРР «Успешинка» д/с 415

 Педагогика любви, счастья и успеха!

Индивидуальный подход к каждому ребенку

Здоровая личность – успешный и счастливый человек (ребёнок)

Уникальная программа современного образования направленная на целостное развитие  здоровья, интеллекта  и талантов вашего ребенка

В партнерском сотрудничестве с семьей

Основные направления:

Кинестетический  интеллект

(способность  использовать телесные ощущения  и физические действия при решении задач )

 

  • Физкультурные занятия — 2 раза в неделю и ежедневный ритм двигательной активности.
  • Физкультурное занятие на воздухе – 1 раз в неделю.
  • Нейропсихологические упражнения и нейрогимнастика мозга — ежедневно.
  • Подвижные игры на свежем воздухе — ежедневно.
  • Прогулки на свежем воздухе 2 раза в день.
  • Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) – 1 раз в неделю.
  • Формирование полезных привычек здорового образа жизни (ЗОЖ) — ежедневно.
  • Формирование культурно — гигиенических навыков и навыков.                      Самообслуживания — ежедневно. 
  • Осмотр медицинской сестрой — ежедневно.
  • Сбалансированный рацион питания — 5   раз в день с учетом особенностей детей по индивидуальным показаниям.
  • Оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика и гимнастика после  сна, закаливающие  процедуры) — ежедневно.
  • Живой ритм как носитель здоровья – дневной, недельный и годовой ритм

Логико-математический  интеллект

(способность  использовать логику и абстрактное мышление при решении задач, нахождение причинно-следственных связей)

  • Математика с элементами логики – 1 раз в неделю.
  • Логико-математическое развитие с использованием ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – 1 раз в неделю.
  • Развитие сенсорных способностей у малышей (ясельные группы) — ежедневно.
  • Ознакомление с окружающим миром с использованием диалектического мышления – 1 раз в неделю.
  • Экспериментальная деятельность и естественно-научная лаборатория – 1 раз в неделю . 
  • Эвристические методы обучения  для стимулирования интуитивного мышления (стратегии и тактики деятельности при генерировании  новых идей и результатов).
  • Развитие осознанности мышления через целеполагание и рефлексию – ежедневно.

 

Лингвистический и коммуникативный  интеллект

( способность мыслить словами, четко проговаривать свои мысли, общаться в коллективе)

 

  • Развитие речи — 1 раз в неделю.
  • Артикуляционная гимнастика — ежедневно.
  • Пальчиковая гимнастика — ежедневно.
  • Речевая гимнастика — ежедневно.
  • Звукопроизношение и грамота с логопедом — 1 раз в неделю.
  • Индивидуальная коррекция с логопедом – по результатам диагностики.
  • Чтение художественной литературы — ежедневно.
  • Сочинение индивидуальных сказок и стихосложение – 1 раз в неделю.
  • Диалоговое общение — ежедневно.

 

Музыкальный, эмоциональный,  пространственный и креативный интеллект

(способность самовыражения в разных видах искусства)

 

  • Восприятие произведений искусства — ежедневно.
  • Восприятие музыки — ежедневно.
  • Музыкальное творчество (вокал, хореография, музыцирование) — 2 раза в неделю.
  • Этикет – 1 раз в неделю.
  • Изобразительное творчество — Рисование в студии – 1раз в неделю.
  • Создание художественного образа разными материалами                       (лепка, аппликация, дизайн) – 1 раз в неделю.
  • Создание пространственного образа (конструкция, модель) в формате 3D    индивидуально и коллективно – 1 раз в неделю. 
  • Духовно-нравственное развитие на основах отечественной культуры            (фольклор) – 1 раз в  неделю.
  • Свободная творческая продуктивная деятельность — ежедневно. 
  •  Цветовая видеогармонизация эмоционально-чувственной сферы — ежедневно. 

 Межличностный и внутриличностный интеллект

(способность понимать и взаимодействовать с людьми, осознавать свои эмоции, цели и мотивы)

  • Детский совет с целеполаганием и рефлексивный круг на осознание — ежедневно.
  • Свободная игровая деятельность (индивидуальная и коллективная)- ежедневно.
  • Развитие жизненных навыков — позитивная социализация (работа с  психологом) – 1 раз в неделю. 
  • Коррекция эмоционально-личностной  сферы с психологом.
  • Развивающее общение — ежедневно.
  • Формирование организаторских способностей (командообразование) – 1 раз в неделю.
  • Эффективная социализация – клубный час, мастерские, мастер-классы,        навыки трудовой деятельности, кулинария – 1 раз в неделю. 
  • Знакомство с народной культурой и социокультурное развитие.
  • Праздники, развлечения, театры в садике и выездные (кукольный театр;      филармония). 
  • Экскурсионная программа (музей, зоопарк, парк,). 
  • Традиционные встречи с выпускниками.