
Инновационная образовательная программа ЧДОУ ЦРР «Успешинка» д/с 415
Педагогика любви, счастья и успеха!
Индивидуальный подход к каждому ребенку
Здоровая личность – успешный и счастливый человек (ребёнок)
Уникальная программа современного образования направленная на целостное развитие здоровья, интеллекта и талантов вашего ребенка
В партнерском сотрудничестве с семьей
Основные направления:
Кинестетический интеллект
(способность использовать телесные ощущения и физические действия при решении задач )
- Физкультурные занятия — 2 раза в неделю и ежедневный ритм двигательной активности.
- Физкультурное занятие на воздухе – 1 раз в неделю.
- Нейропсихологические упражнения и нейрогимнастика мозга — ежедневно.
- Подвижные игры на свежем воздухе — ежедневно.
- Прогулки на свежем воздухе 2 раза в день.
- Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) – 1 раз в неделю.
- Формирование полезных привычек здорового образа жизни (ЗОЖ) — ежедневно.
- Формирование культурно — гигиенических навыков и навыков. Самообслуживания — ежедневно.
- Осмотр медицинской сестрой — ежедневно.
- Сбалансированный рацион питания — 5 раз в день с учетом особенностей детей по индивидуальным показаниям.
- Оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика и гимнастика после сна, закаливающие процедуры) — ежедневно.
- Живой ритм как носитель здоровья – дневной, недельный и годовой ритм
Логико-математический интеллект
(способность использовать логику и абстрактное мышление при решении задач, нахождение причинно-следственных связей)
- Математика с элементами логики – 1 раз в неделю.
- Логико-математическое развитие с использованием ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) – 1 раз в неделю.
- Развитие сенсорных способностей у малышей (ясельные группы) — ежедневно.
- Ознакомление с окружающим миром с использованием диалектического мышления – 1 раз в неделю.
- Экспериментальная деятельность и естественно-научная лаборатория – 1 раз в неделю .
- Эвристические методы обучения для стимулирования интуитивного мышления (стратегии и тактики деятельности при генерировании новых идей и результатов).
- Развитие осознанности мышления через целеполагание и рефлексию – ежедневно.
Лингвистический и коммуникативный интеллект
( способность мыслить словами, четко проговаривать свои мысли, общаться в коллективе)
- Развитие речи — 1 раз в неделю.
- Артикуляционная гимнастика — ежедневно.
- Пальчиковая гимнастика — ежедневно.
- Речевая гимнастика — ежедневно.
- Звукопроизношение и грамота с логопедом — 1 раз в неделю.
- Индивидуальная коррекция с логопедом – по результатам диагностики.
- Чтение художественной литературы — ежедневно.
- Сочинение индивидуальных сказок и стихосложение – 1 раз в неделю.
- Диалоговое общение — ежедневно.
Музыкальный, эмоциональный, пространственный и креативный интеллект
(способность самовыражения в разных видах искусства)
- Восприятие произведений искусства — ежедневно.
- Восприятие музыки — ежедневно.
- Музыкальное творчество (вокал, хореография, музыцирование) — 2 раза в неделю.
- Этикет – 1 раз в неделю.
- Изобразительное творчество — Рисование в студии – 1раз в неделю.
- Создание художественного образа разными материалами (лепка, аппликация, дизайн) – 1 раз в неделю.
- Создание пространственного образа (конструкция, модель) в формате 3D индивидуально и коллективно – 1 раз в неделю.
- Духовно-нравственное развитие на основах отечественной культуры (фольклор) – 1 раз в неделю.
- Свободная творческая продуктивная деятельность — ежедневно.
- Цветовая видеогармонизация эмоционально-чувственной сферы — ежедневно.
Межличностный и внутриличностный интеллект
(способность понимать и взаимодействовать с людьми, осознавать свои эмоции, цели и мотивы)
- Детский совет с целеполаганием и рефлексивный круг на осознание — ежедневно.
- Свободная игровая деятельность (индивидуальная и коллективная)- ежедневно.
- Развитие жизненных навыков — позитивная социализация (работа с психологом) – 1 раз в неделю.
- Коррекция эмоционально-личностной сферы с психологом.
- Развивающее общение — ежедневно.
- Формирование организаторских способностей (командообразование) – 1 раз в неделю.
- Эффективная социализация – клубный час, мастерские, мастер-классы, навыки трудовой деятельности, кулинария – 1 раз в неделю.
- Знакомство с народной культурой и социокультурное развитие.
- Праздники, развлечения, театры в садике и выездные (кукольный театр; филармония).
- Экскурсионная программа (музей, зоопарк, парк,).
- Традиционные встречи с выпускниками.