Программы

СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ С 10 МЕСЯЦЕВ ДО 2.5 ЛЕТ

Это программа мягкого, гармоничного, комплексного интеллектуального и двигательного развития малышей от 9 месяцев. Занятия организованы таким способом, чтобы не дать малышу устать и потерять интерес.
Длительность занятия — 50 минут, в структуру включены 4 блока: двигательный «Приветствие-зарядка», познавательный, двигательно-игровой, творческий. Группа не более 6 малышей + мама или папа (либо другой значимый взрослый). Занятие проводят два специалиста: педагог и детский психолог.

1 – 1,5 года 

УЧИМСЯ:

  • ходить и подпрыгивать;
  • отличать основные цвета;
  • понимать и выполнять просьбы взрослого;
  • различать величину предмета;
  • считать в пределах 5;
  • называть предметы;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т.п.);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготовленные шаблоны и т.д.)

1,5 — 2 года

УЧИМСЯ:

  • отличать основные цвета и их оттенки;
  • понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого;
  • различать величину и форму предмета;
  • считать в пределах 5 — 10;
  • называть предметы полным словом;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • различать некоторые буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками — обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).

2 — 3 года

УЧИМСЯ:

  • смешивать краски для получения желаемого цвета;
  • различать относительную величину (больше-меньше, выше-ниже, толще-тоньше) и форму (круглый, квадратный, треугольный) предмета;
  • считать в пределах 10;
  • составлять простые предложения по поводу происходящих событий;
  • отвечать на вопросы по содержанию сказки, стихотворения;
  • обращаться с игрушками (играть в сюжетные игры, складывать из кубиков элементарные конструкции);
  • запоминать наизусть песенки, стихотворения;
  • различать буквы и цифры;
  • мастерить (делать аппликацию; лепить из пластилина; составлять композиции из природного материала — согласно своему сюжетному замыслу).

СТУДИЯ РАЗВИТИЯ С 2,5 ДО 6 ЛЕТ

Студия развития — это комплексные развивающие групповые или индивидуальные занятия для детей от 2,5 до 6 лет.

В программе занятий:

  • развитие речи,
  • развитие логико-математических представлений,
  • письмо,
  • английский язык,
  • сенсомоторное развитие ребенка через ручной труд,
  • окружающий мир
Занятия проводят разные специалисты, в том числе детский психолог. В течение одного занятия проходит три урока.

Длительность занятий:

  • 3 года — 1 час (1 урок — 20 минут);
  • 4 года 1 час 30 минут (1 урок — 30 минут);
  • 5 лет — 1 час 30 минут (1 урок — 30 минут).

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ С 6 ЛЕТ

Школа — начало школьного обучения — это самый серьезный шаг дошкольного детства каждого малыша. Это прыжок в так называемую «взрослую» жизнь, который для ребенка не проходит бесследно. То на сколько позитивно и благополучно Ваш ребенок пойдет в первый класс целиком и полностью зависит от родителя.
Программа нашего Центра по Подготовке к школьному обучению включает в себя не только развитие базовых познавательных процессов, но и мягкое формирование мотивационного компонента. Для ребенка необходима не только умственная готовность , но и сформированная позиция «Я-ученик», в состав которой входят такие компоненты как: внутренняя мотивация, осмысленность и целенаправленность действий, саморегуляция и самоконтроль, сформированность волевых действий, концентрация и произвольность внимания, объем памяти, развитость межполушарного взаимодействия и т.д., перечислять можно до бесконечности.

Наша программа подготовки к школе — это:

Название предмета Программа Примечание
1. Чтение Жукова Н.С. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.

Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

2. Математика Детский сад 2100 Учебно-методический комплект по математике для дошкольников 3-7 лет «Игралочка» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2100.
3. Письмо Колесникова Е.В. Прописи сделаны как игровые занятия и упражнения для подготовки руки ребенка к написанию букв. Вместе со сказочными героями малыш научится обводить предметы по пунктирным линиям, писать буквы русского алфавита в клеточке, рисовать предметы в тетради в клеточку, линейку, познакомится с понятиями широкая строка и узкая строка и т. д.

У него сформируется качество, необходимое для дальнейшего обучения в школе, — умение понять учебно-игровую задачу и самостоятельно ее выполнить; появится навык самоконтроля и самооценки.
4. Английский язык
5. Окружающий мир
6. Творчество
Дети в группе работают по учебникам и тетрадям соответствующего образца.

Вышеперечисленные предметы разделены на два посещения, по три урока за каждое посещение, 2 раза в неделю.

Группы небольшие по 6-8 человек, педагоги и психологи, работающие с детьми регулярно отслеживают уровень развитости всех познавательных процессов, таким образом мы имеем возможность постоянно совершенствовать и оптимизировать процесс обучения.

В конце учебного года все дети в обязтельном порядке проходят процедуру нейродиагностики и родители получают рекомендации по дальнейшему оптимальному пути развития своего ребенка.